|
Модель (код 429)
Модель: Porsche 901 sport coupe (bali blue) 1964
Производитель: CMC, Catalog No. M-067
Масштаб: 1:18
Материал: Diecast (metall)
Функционал: Есть, (двери, капот, моторный отсек, поворотный руль, рабочие колеса, пол флокирован, кожаные сидения)
Тираж: MEGA RARE
История: 911S был модернизированной версией 911 и предназначался для более опытных владельцев и гонщиков. Автомобиль сделал успешную карьеру как в ралли, так и в гонках GT, и должен был стать эталоном в мире соревнований. Модель 911S с более мощным двигателем была запущена в производство в августе 1966 года и была оснащена колесами Fuchs, которые стали символом производства Porsche. Двигатель S развивал мощность 160 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у стандартного 911. В следующем году в различных сериях автомобиль был улучшен и усилен. 911S был снят с производства в 1975 году, когда серия I заменила серию H. В последней версии 911S оснащался 2,7-литровым двигателем мощностью 175 л.с. Заменить такой превосходный автомобиль, как Porsche 356, было непросто. Тем не менее, Porsche пришлось столкнуться с этой проблемой в начале 1960-х годов. Первые прототипы новой модели были разработаны Александром Порше по прозвищу «Бутци», сыном Фердинанда Антона Порше и племянником Фердинанда Порше, создателя гоночных автомобилей Auto Union и Volkswagen. Новый Porsche постепенно определял себя. От первоначального почти трехобъемного проекта они перешли к настоящему купе, с передней частью, отчасти похожей на 356-ю, и кабиной с характерным для сегмента профилем. Модель 901 была представлена во Франкфурте.
Motor Show, оригинальное купе 2 + 2, инновационное, но в то же время связанное с духом Porsche. Не хватало только окончательного названия. Peugeot возразила, что трехзначные автомобильные знаки с нулем в середине предназначены исключительно для их дорожных автомобилей. Затем Porsche изменил код с 901 на 911. Миф об истории автомобиля уже родился. Первоначально предложенный с одним двигателем 2000 мощностью 130 лошадиных сил, 911 претерпел быструю эволюцию. Самая спортивная версия 911S появилась в 1966 году, когда 911 дебютировал в Ле-Мане, выиграв в классе GT до 2500 куб.см. В сентябре 1967 года была представлена вторая серия 911, названная Series A. Диапазон был расширен до различной мощности, но все автомобили остались с двигателем 2000 года: от T (110 л.с.) до L (130 л.с.) до S 160. Также появился 210-сильный R, но это был скорее гоночный автомобиль. Электронный впрыск был введен в 1968 году в модели 911 E, двигатель которой развивал мощность 140 л.с. Серия C 1969 года была первой, когда объем двигателя увеличился с 2,0 до 2,2 литра. Ассортимент 1969 года включал модели 911 T, 911 E с впрыском топлива и 911 S. Между тем, в серии B 1968 года колесная база была увеличена на 57 мм, а конфигурация Targa была доступна уже с 1965 года, оригинальное решение на полпути между купе и кабриолет, названные в честь Targa Florio, гонки, в которой Porsche уже одержал важные победы. В конце шестидесятых количество конкурсных и экспериментальных версий увеличилось (вспомните об особенном и редком 911 ST с двигателем 2,4, а затем и 2,5 литра), а с 1971 года в серии E произошел еще один скачок рабочего объема, начиная с 2,2 до 2,4 л. В 1972 году заканчивается то, что считается первой частью истории 911: в октябре был представлен 2700-кубовый Carrera RS, а в 1973 году модельный ряд был полностью обновлен с введением серии G и 2,7-литровых двигателей.
Упаковка: Есть оригинальная, (Dealer Box).
Состояние: коллекционное как новое, фото реальной модели
Цена: по запросу
|