• Главная
  • Хочу продать
  • Город мастеров
  • Квартиры
  • Дома
  • Участки
  • Коммерция
  • Аренда
  • Карты и съемки
  • Контакты

Модель (код 416)

Модель:
Jaguar D-Type «Short nose»  #4 (blue) 1956

Версия:
Ecurie Ecosse, Full-width windscreen,

Гонка:
Winner Le mans 24 Hours 1956

Водитель:
Ron Flockhart, Ninian Sanderson,

Производитель:
Exoto XS, Catalog No. RLG88004

Масштаб:
1:18

Материал:
Diecast (metall)

Функционал:
Есть, двери на петлях, съемная задняя часть кузова имеющая отделение для запаски с реально работающим механизмом открывания и крепления на кожаных ремнях, съемные колеса, рабочая подвеска, рабочий латунный коленвал, поворотные колеса от руля, на подъемном капоте тоже имеются кожаные ремешки + магниты, сумасшедшая детализация по мотору вплоть до ГРМ ремней, модель собрана в ручную из 2600 деталей.

Тираж:
MEGA RARE, Limited Edition 956 pcs.

История:
Ecurie Ecosse, что по-французски означает «Команда Шотландии», была частной гоночной командой, основанной в 1952 году эдинбургским бизнесменом и автогонщиком Дэвидом Мюрреем и механиком Уилки Уилкинсоном. Его самым заметным достижением была победа в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» 1956 и 1957 годов. Для частной команды это считается достижением колоссальных масштабов! Кроме того, менее известный факт об Ecurie Ecosse заключается в том, что команда также участвовала в трех гонках Формулы-1. Автомобили Ecurie Ecosse всегда выделялись своей красивой окраской цвета Scottish Flag Blue.

Ле-Ман 1956 года и победа

В сезоне 1956 года Jaguar снова выставил команду технически улучшенных D-типов. Автомобили должны были соответствовать новым правилам, принятым после трагической аварии в Ле-Мане в 1955 году. Они были направлены на замедление событий! Для начала у новых автомобилей должны были быть ветровые стекла во всю ширину; это увеличило лобовую площадь на 13 процентов, до 14,5 квадратных футов. Малкольм Сэйер, тем не менее, талантливый дизайнер, умело продолжил инновационный прозрачный пластик поверх сиденья пассажира, сделав прозрачную крышу, которая минимизировала сопротивление с этой стороны! Другим обязательным правилом «медленных автомобилей» на 1956 год был верхний предел рабочего объема 2,5 литра для прототипов, из-за чего ряд производителей не участвовали в этом году. Однако D-типы квалифицировались как «производственные», потому что довольно много их уже было произведено и продано. Таким образом, у них были самые большие двигатели, и на практике они были самыми быстрыми. Единственной оппозицией в пределах досягаемости заводских Jaguar были Aston Martin, которым разрешили оставить свои 3,0-литровые шестерки, и, конечно же, некоторые частные автомобили D-type!

Список противников Jaguar в этом году должен был включать себя! Например, только на втором круге под дождем водитель команды разбился на Esses; В результате рукопашной сгорела вторая заводская машина. Вскоре после этого у Hawthorn / Bueb D-type начались пропуски зажигания, и он потерял много времени в боксах, в то время как проблема была связана с треснувшей трубкой топливной форсунки.

Положение спасла ведущая команда частников, почтенная шотландская Ecurie Ecosse, машина № 4. Хотя она и не была столь технически современной, как заводские машины British Racing Green, эта единственная машина Scottish Flag Blue D-type была достаточно быстрой, чтобы оторваться от битвы с Астонами. После 24 долгих и чрезвычайно напряженных часов Рон Флокхарт и Ниниан Сандерсон привезли домой еще одного победителя для Ковентри. Отстающий выживший из заводской команды занял шестое место!

Юридическая формальность, The Saltire

Шотландский флаг, также известный как The Saltire или Крест Сент-Эндрюс, требовал специального разрешения на использование Королевским знаменем Шотландии Lion Rampant. Щит Ecurie Ecosse с дизайном The Saltire не имел определенного разрешения на использование. Некоторые инсайдеры ходили слухи, что Ecurie Ecosse готовили свои автомобили, не применяя щит на боках своих автомобилей. Как только они пересекли границу с Францией, первое, что они сделали, это с гордостью разместили командный щит на своих гоночных автомобилях!... Exoto XS, артикул RLG88004D, - это версия для Великобритании, а артикул RLG88004 - это полноценная (не британская) версия. Гоночный вариант Ле-Мана!

Упаковка:
Есть оригинальная

Состояние:
коллекционное как новое, фото реальной модели, 

Цена: договорная

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Недвижимость. Каталог и рейтинг сайтов (agent.ua)